Форум альянса Национальное единство

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УСТАВ АЛЬЯНСА [NU] NATIONAL UNITY

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

УСТАВ АЛЬЯНСА
[NU]
NATIONAL UNITY

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
А. Альянс «Национально Единство» или «National Unity»  (далее Альянс),  является добровольным сообществом игроков, стремящихся получить от игры максимум удовольствия. Основные приоритеты - взаимовыручка, общение и совместное изучение неизвестных сторон игры. Дисциплина, слаженность в действиях, стремление к совершенству.
Б. Альянс является зарегистрированным игровым сообществом в проекте World of Tanks (далее WoT) и действует согласно данному Уставу.
В. Альянс является добровольным некоммерческим объединением русскоязычных игроков с общими интересами, целями и задачами.
Г. Альянс является закрытой организацией.
Д. Альянс не пропагандирует фашизм, национализм, расизм, и тд.
Е. Вступая в альянс, Вы соглашаетесь с установленными внутри  альянса правилами и порядками, а так же, безукоризненно исполнять все пункты настоящего Устава.
Ж. Руководящий и командный состав  представлен командиром Клана/Альянса,  его замами и другими должностями и званиями, предусмотренными проектом WoT.
З. Решение по спорным вопросам принимает руководящий состав.
И. Правила и требования на вступление в клан/альянс публикуются дополнительно на форуме и сайте Альянса.
К. Главный Закон Альянса - слово командира и замов. Приказы командира и замов  не обсуждаются, а исполняются. Демократию пробуем, но не увлекаемся.
Л. Разработкой решений в качестве советов командиру по развитию Альянса занимается Совет Альянса, но каждый соклан имеет право на внесение предложений.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
А. Знать и соблюдать устав альянса.
Б. Выполнять полученные от руководства указания и поручения.
В. Включать программу TeamSpeak3 на время нахождения в игре WoT.
Г. В ротных боях, тренировках или иных клановых боях (глобальная карта (далее ГК)) беспрекословно исполнять приказы командира.
Д. Регулярно (не реже чем раз в день) посещать сайт и форум альянса и быть зарегистрированными в них под тем же «НИКОМ» что и в игре. Владеть информацией публикуемой на сайте альянса относящейся к основным (весомым) событиям жизни клана (новости, объявления, приказы и т.д.).
Е. Регулярно (не реже 4-х раз в неделю )посещать так называемый прайм-тайм  в 20-00 по Москве.
Ж. Иметь в ангаре хотя бы по 1 виду техники для любых видов ротных боев. (Средних, Чемпионских и Абсолютных рот.).
З. Не разглашать секреты и намерения альянса.
И. Проявлять вежливость и уважение ко всем участникам проекта WoT.
К. Каждый соклан имеет право самостоятельно выбирать для себя стратегию собственной игры и экономического развития, кроме случаев, когда эта стратегия противоречит целям и задачам Альянса, и его основным принципам.
Л. Каждый соклан имеет право на получение боевой помощи со стороны сокланов в случае неравного боя с противником или при выполнении заданий командиров.
М. Каждый соклан имеет право на получение материальной помощи из Казны Клана/Альянса, при условии своей безупречной игры и при наличии такой возможности.
Н. Каждый член Клана/Альянса, имеет право, развиваться один или в случайной группе (если в группе нет врагов альянса), но при необходимости должен являться на место сбора Клана/Альянса по приказу командиров  в течение 5-10 минут.
О. Основной состав клана/альянса обязан вести рекрутинг в Клан/Альянс по мере возможности.
П. Игрок, вынужденный на некоторое время покинуть игру (по бытовым, семейным и иным делам) должен предупредить об этом командиров на сайте.
Р. Своими поступками и действиями в рамках проекта WoT не порочить доблестный наш клан/альянс. Не поддаваться на провокации недругов и врагов.
С. В случаи невозможности соблюсти ( выполнить) один или несколько пунктов устава в силу каких то уважительных причин, необходимо заблаговременно сообщить об этом руководящему составу на форуме сайта альянса, или иными методами связи.

3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА АЛЬЯНСА.
А. 50% золота, полученного путем клановых действий (ГК) идет на поощрения участников битв. Остальная сумма - на развитие клана/альянса (приобретение недостающих для клана/альянса ресурсов)
Б. Правом на материально-вещевую помощь пользуются только игроки, активно участвующие в развитии клана/альянса.

4. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА АЛЬЯНСА.
А. Никаких необоснованных убийств союзных игроков!
Б. В спор между игроками не нашего Клана/Альянса не встревать!
В. Соблюдать полную нейтральность, на провокации не поддаваться.
Г. Идти навстречу  членам  альянса.

5. ПРИЕМ В АЛЬЯНС.
А. Прием в клан/альянс осуществляет командир и заместитель командира - начальник кадров.
Б. Прием игроков с низким уровнем техники и боевой эффективности осуществляется в "рекрут" и после приема Рекрут не имеет никаких прав вплоть до истечения испытательного срока(далее ИС). 
В. Прием игроков с уровнем техники выше 8, количеством боев больше 4к, возрастом старше 21 года, происходит на ИС установленный командиром, принявшему его.  Исключения: соответствует остальным требованиям приема и имеет поручителя(лей) из числа сокланов.
Г. С момента вступления в клан/альянс, Рекрут имеет на себе все обязанности, равные обязанностям новобранца.
Д. Возраст игрока – не менее 18 лет. Исключения: игрок соответствует остальным требованиям приема и имеет поручителя(лей) из числа сокланов.
Е. Для каждого Рекрута устанавливается ИС длительностью 4 неделя. Срок может быть уменьшен или увеличен в зависимости от его он-лайна и участия рекрута в делах клана/альянса. Решение о сроках испытательного периода принимает Поручитель совместно с  Нач. кадров..
Ж. Персонаж активно участвующий в делах клана/альянса получает все права, соответствующие Основному Клану (солдат) и переводится в состав Основного клана/альянса при наличии в нем свободных мест. Если мест нет в "запас" (солдат запаса)
З. Персонаж клана/альянса, не появляющийся в игре в течении 3 дня и более без уведомления, переводится в "запас" в зависимости от наличия в них свободных мест.
И. Прием в клан/альянс осуществляет  командир и заместитель командира - начальник кадров  (вербовщик после одобрения нач. кадров) Принимающий перед принятием проводит собеседование с Рекрутом.
К. Принимающий обязуется после принятия рекрута создать тему о приеме в "Прием в Клан/Альянс" и следить за рекрутом в течении испытательного срока (по истечении ИС уведомляет рекрута об обязанности участия в жизни форума ).
Л. Рекруту вправе отказать вступать  в клан/альянс без указания причин отказа. При необходимости причины оговариваются и обсуждаются малым советом клана/альянса.
М. Поручителем может стать любой член клана/альянса, кроме игроков, находящихся в клане/альянсе менее 1 месяца. Поручитель берет на себя всю ответственность за слова и поступки рекрута и несет полную ответственность за ВСЕ  вплоть до момента принятия решения о его переводе из рекрутов в сокланы.

6. УХОД ИЗ АЛЬЯНСА.
А. Каждый игрок имеет право добровольно выйти из состава Клана/Альянса, предварительно уведомив об этом командира и все сообщество Клана/Альянса на форуме, а так же разрешив все свои долговые обязательства перед Кланом/Альянсом.
Б. Исключение из клана/альянса осуществляется по решению лидера клана/альянса или Совета клана/альянса:

7. ПРИЧИНЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ АЛЬЯНСА.
А. В случае нарушения сокланом Устава Альянса.
Б. В случае неадекватного поведения соклана по отношению к другим участникам клана/альянса.
В. В случае провоцирования игроков других кланов, разжигания вражды, инициацией необоснованного вражды.
Г. В случае нецензурного общения, оскорбления и унижения сокланов.
Д. В случае создания напряженной психологической обстановки в клане.
Е. В случае  создания напряженных межнациональных политических отношений между регионами страны/стран.
Ж. В случае действий, порочащих клан/альянс или отдельных сокланов.
З. В случае не появления, соклана в игре без предупреждения в течение 7 дней(168 часов).
И. В случае превышения своих должностных полномочий (пример: исключение из клана/альянса сокланов без причины, поспешные решения и действия по отношению к сокланам, нецелевое расходование казны клана/альянса ).
К. В случае неоднократного немотивированного отказа от участия в важных и общих делах клана/альянса.
Л. В случае неоднократного игнорирования просьб о помощи со стороны сокланов.
М. В случае утаивания или искажения информации при оформлении заявки.
Н. В случае наличия твинков, состоящих в других кланах, кроме твинко-клана.
О. По отношению к игрокам клана/альянса, являющимся старичками (более 2 месяцев безупречной игры в клане/альянсе) решение об исключении принимается только после обсуждения причины.   
П.    В случае шпионажа и других действий, приносящих вред клану в военной и экономической политике. 
*Клан состоит из звеньев, каждое звено имеет в своем составе Командира.  Командир каждого звена подчиняется командиру звена выше рангом.
Командир подчиняется только одному командиру выше рангом.

Внимание:  изменения могут вноситься по мере необходимости, поэтому следить за обновлениями.

0

2

Приложение №1

Правила поведения игроков в бою.

    1. Командир роты в бою, всегда ПРАВ!!! Если, по Вашему мнению, Вы можете командовать лучше – обратитесь к Командиру Клана. Каждому желающему может быть предоставлена возможность реализовать себя, при этом будет оказано максимальное содействие.

    2. Во время боя Боец обязан строго и точно исполнять приказы Командира роты. «Отговорки» - я знаю где лучше, я убил того-то, я думал, что так будет лучше, я не услышал и т.д. - не допускаются! Неправильно занятая позиция бойцом, ведет к гибели товарищей и к общему проигрышу.

    3. Бойцам категорически запрещается во время боя обсуждать, комментировать действия Командира роты и других Бойцов. Все предложения по тактике и стратегии обсуждаются до или после боя, а также на тренировке. Ошибки обязательно обсуждаются после боя, даже если бой выигран.

    4. Предложения Командиру в ходе боя, вносятся с разрешения Командира – звучит четко, лаконично и без эмоций!

    5. Любые несанкционированные разговоры в бою категорически ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Засорение эфира ведет к снижению внимания, концентрации бойцов, и как следствие, поражению. Бойцы только отвечают на вопросы командира и задают уточняющие вопросы. Если боец не услышал или не понял приказа, он вправе уточнить или повторить его. Полученный и понятный приказ может дублироваться нажатием горячей клавиши «Так точно» (F5), в противном случае старайтесь отвечать односложно, быстро и кратко. По возможности, всегда старайтесь отвечать с помощью горячих клавиш.

    6. Категорически запрещено проявлять инициативу в бою, без одобрения на то Командира роты. Пример: Вам дан приказ удерживать определенную позицию за зданием. Вы ее заняли и к Вам приехал вражеский танк, Вы выехали его убивать, и Вас накрыла вражеская артиллерия — это нарушение. В данной ситуации Вам необходимо выманить вражеский танк под огонь дружественной артиллерии.

    7. В случае поступления приказа группе танков о построении в указанной форме, головной танк группы обязан помечать цели для остальных танков в группе, остальные танки по возможности стреляют по отмеченному танку. В случае гибели головного танка, роль головного танка занимает следующий по ходу движения танк. Стрельба по разным танкам не приводит к уменьшению вражеских стволов, тем самым увеличивая риск поражения группы.

    8. Бойцы участвующие в бою на артиллерийских установках, обязаны помечать цели непосредственно перед выстрелом (за 1-2 секунды до выстрела). Это необходимо для того чтобы рядом стоящие танки союзников смогли покинуть опасную позицию и не были повреждены или уничтожены, а также для того, чтобы другие артиллерийские установки не разряжались в уничтоженную цель.

    9. Запрещено устраивать переписку с врагом, в случаях если нет на это прямого приказа или разрешения Полевого командира. Помните, любая переписка с врагом в чате, ведет к притуплению внимания союзников и отвлекает их от действий. Переписка с врагом во время боя может привести не только к нарушениям данных правил, но и к нарушению Устава клана.

0